Профессии ХХI века. 21.03.2019

Современные методы профессиональной ориентации помогают каждому подростку перенести себя в пространство практики, взять ответственность за собственные решения, прогнозировать собственное будущее. Как итог:профессиональное самоопределение. Проблему выбора профессии помогают решить современные инструменты профориентации, например: геймификация, лидерство, тьюторство.

В рамках городской просветительской профориентационной программы ДОГМ г. Москвы «Профессиональная среда» в ГБОУ Школа № 89 прошла Кейс-игра, которая познакомила обучающихся 7 – 10 классов с профессиями 21 века.

Участники игры совместными усилиями группы путем решения конкретных задач знакомились с предлагаемыми профессиями. Анализируя созданную ситуацию, определяли какие знания и умения необходимы в данной профессии, какими качествами должен обладать специалист.

Ребята познакомились с такими профессиями как тьютор, режиссер индивидуальных туров, тайм-менеджер, рециклинг-технолог.

Итогом кейс-игры стала своеобразная выставка профессий. Капитаны команд познакомили собравшихся с особенностями профессии, отвечали на вопросы.

Справка:

Тьютор – специалист в области образования, сопровождающий обучающегося на пути индивидуального развития.

Режиссер индивидуальных туров – профессиональный гид, который занимается разработкой и организацией уникальных туров по запросам индивидуальных клиентов.

Тайм – менеджер – организатор управления временем. Планирование, распределение, расстановка приоритетов, постановка целей помогает человеку справиться с сумасшедшим ритмом современной жизни. Тайм - менеджер помогает человеку успевать делать все без стрессов и избежать хронической усталости.

Рециклинг-технолог занимается разработкой новых технологий многократного применения сырья, а также внедрением алгоритмов безотходного производства в промышленности.