Очередная встреча Московского психологического лектория на тему: «Конструктор адаптации. Как помочь ребенку адаптироваться к школе» прошла в период осенних каникул. 10.11.2024

Были освещены вопросы, касающиеся адаптации учеников 1-х, 5-х, 7-х и 10-х классов в образовательной среде.

При обсуждении каждого возрастного периода были выделены ключевые факторы, на которые учителям следует обратить особое внимание.
В процессе групповой работы по анализу конкретных случаев был определен алгоритм, помогающий тем учащимся, которым требуется поддержка в период адаптации.
Особое внимание уделялось ресурсам самих педагогов, поскольку процесс адаптации представляет собой взаимный процесс.
Лекцию проводила Наталья Николаевна Корягина — наш школьный педагог-психолог. Под руководством опытного психолога все участники пришли к единому пониманию, что успех адаптации учеников во многом зависит от согласованных действий всех участников образовательного процесса: самих учащихся, учителей и родителей

btl0axoibdw.jpg
86q8k2-mhbu.jpg
ycr4-0q2uec.jpg
kxlzn6d7fo4.jpg
qc-c4jmde60.jpg